Ежедневно с понедельника по пятницу в семь утра я играю в один и тот же квест. Называется *Отведи ребенка в сад*
И так же ежедневно мне по дороге встречаются одни и те же люди. Первым делом - пьяный дворник. И еще пару пьяных его товарищей, спешащих домой поспать, потом лысенький мужчина средних лет с кейсом и очень жутко палевным видом, маленькими бегающими алчными глазками. Когда я впервые увидела его глаза, думала он только что с аферы века. Но на следующий день его глаза были такими же. И на следующий тоже. И потом я сдалась и привыкла. Не может же человек каждый день грабить банки. Хотя, если он работает на колбасном заводе и каждый день таскает с работы колбасу, вот и становится всё ясно и понятно. Следом за дядечкой, перейдя две дороги, у подъезда соседнего дома стоит колоритный мужчина центнер весом в строгом костюме, и всё деловито поглядывает на часы, когда ж, мол, подадут мой бмв х5 с личным водителем, телохранителем и баром. Но живот делает его очень похожим на плюшевого медведя. И вся серьёзность его улетучивается. Я прохожу мимо и не могу сдержать улыбку. Он, наверное, считает меня идиоткой. Но мне в этом случае абсолютно всё равно. Следущий в списке- красивая девочка, выгуливающая по утрам свою красивую комнатную собачонку. Мы мило улыбаемся друг другу, потому что узнаём друг друга уже давно. Следом идёт он. Мужчина, лет пятидесяти на вид. Серьёзный, всегда изящно одетый, с таким взглядом, что посмотрит-и ты чувствуешь себя просканированной, прочитанной книжкой, да и не книжкой вовсе, а так, буклетиком. Мне кажется, он работает в спецслужбах. Потом идёт поток мам, бабушек, нянечек в саду, одна очень симпаничная воспитательница, но не будем об этом.
На обратной дороге, как всегда, истеричная мамаша-армянка, который раз учит дочь водить двухколёсный велосипед. Но всё тщетно. Она кричит на ребёнка, обвиняет в чём-то. А в очередное утро я вижу её довольную, и дочку довольную. Дочка на самокате. Ах, как мало нам для счастья надо.
И еще одну очень неприветливую бабушку, тащащую за руку непоседливого внука. Думаю, у неё была сложная жизнь. И она обозлилась. И теперь её уже не переделать. Не надо пускать в душу зло. Иначе оно там поселится и уже не выветришь.
А сегодня, возвращаясь из садика, я стояла на пешеходном переходе, дожидаясь зелёного сигнала светофора, и мимо проехал автобус. Остановился на остановке, и я увидела на заднем сиденье троих подростков: девочку в бейсболке, и двух ребят. Они смеялись, что-то цепляли друг друга, дурачились. Наверное, едут учиться, или прогуливают школу - едут кататься на автобусе куда он едет. Или у них есть свой маршрут и они едут лазить по каким-нибудь интересным местам. В душе стало тепло, но ёршисто. Белая зависть, что ли. Всю жизнь хотела быть взрослой и самостоятельной, а тут на тебе! Хочу быть двенадцатилетним подростком в поисках приключений и ветром в голове.